В рамках Международной недели бизнеса…

7H8A3525

В конференц-зале ГКЗ «Башкортостан» прошел мастер-класс для билетных столов подведомственных организаций: «Как продать все билеты? Современный билетный маркетинг. Методы и кейсы.»

В начале встречи первый спикер мастер-класса Сергей Бабич со-основатель ассоциации КТИБО (концертно-театральные и билетные организации) основатель музыкальной конференции Колизиум) рассказал о том, что же такое COLISIUM? Это форум музыкальной индустрии, 4 страны проведения, 14 лет истории развития, 12 городов проведения, 30+ международных музыкальных конференций-партнеров, 26 стран приняло участие, 54 форумов проведено, 1450 максимальная посещаемость одного форума, 4650+ спикеров выступило, 21600+ посетителей за всю историю.

Мир быстро меняется. Раньше знания родителей передавались из поколения в поколение. Но сейчас, в 21 веке, этих знаний недостаточно, чтобы успевать за новыми тенденциями развития в сфере технологий.

Спикер рассказал про такой термин, как экосистемы (Яндекс, МТС, Tinkoff, Mail.Ru и т.д.). Он отметил, что за ними стоит будущее, так как они дают максимум услуг в одном месте. Например, Яндекс одним из первых начал продавать билеты на своей платформе, также у них есть Рекламная платформа, Интернет, торговля, Такси + КАРШ, Маркетплейс, Диджитал маркетинг. Пользователям удобнее все приобретать в одном месте.

На мастер-классе участники также узнали про типы билетных платформ, модели работы, виды маркетинга.

Также Сергей Бабич отметил про Золотой закон билетного маркетинга: у любого билета есть покупатель. Любой билет можно продать. Но для этого должно совпасть несколько факторов: предложение должно быть в нужное время, в нужном месте, по нужной цене, удобный канал доставки информации и способ оплаты. Только при совпадении этих факторов будет продан билет. Вторым спикером был Владимир Макаров (промоутер\организатор, руководитель концертного агентства FanGid). Он вместе со своим партнером Хуснияровым Ильясом рассказал про свое агентство. Существуя с 2012 г. ФанГид подготовил и провел более 800 концертов на различных площадках страны. Концертное агентство ФанГид является эксклюзивным организатором гастролей группы «Руки Вверх!» на территории РФ и СНГ.

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on whatsapp